top of page
Поиск
Иван Каргель

От терпения - опытность


"От терпения - опытность" (Рим. 5, 4). Ни на каком поприще нельзя учиться, набираться знаний и опыта, когда нет терпения. Но больше всего мы останемся неопытными на поприще жизни веры, несмотря на многие годы и на глубокую старость "если мы при всяких обстоятельствах не научились быть терпеливыми и спокойно выжидать. Ибо как можно иметь опыт, если мы, когда Господь нас переводит в другой класс и задает новый урок, убегаем из школы? Многие почти никогда не научаются в печали, потому что у них нет терпения. Господь их держит крепко в этой школе, но они все же не научаются тому, чему Господь хочет научить их, и какая Его цель с ними, поэтому они не соглашаются с Его волей и только думают о том, как бы скорее выбраться из печали. Они остаются неопытными, не приобретают мудрости из неудач, я также не извлекают из них пользу. Но совсем по-другому у тех, которые останавливаются и опытом узнают, что утешение Господне в состоянии устранить все их страдания. Они узнают то, о чем другие и мечтать не могут (2 Кор.1:5). Имея богатый опыт, они могут служить другим в их печалях (2 Кор.1:6). Они узнают, что Господь никогда, не допускает испытания сверх их сил; Он Сам у плавильного тигеля и не допускает, чтобы температура плавки поднялась выше необходимой для них. Они узнают, что помощь Господа приходит своевременно, потому что Он спасает своих из их печали. Они узнают, что имеют Бога, который во всех таких положениях спасает Своих; с пылающей печи (Дан. 3); или из львиного рва (Дан. 6); или из морской глубины (Исх. 14), (Иоан. 1); или с одра болезни, и при том знают, что любящим Бога, призванным по его изволению все содействует ко благу (Рим. 8:29). Они узнают, как чудесно они очищаются, ибо шлак и всякая примесь не могут устоять в очистительном огне. Высокое самомнение уступает место смирению; самоопоясание уступает место и дает возможность Другому опоясать; самостоятельные действия, знания и самостоятельная жизнь приговорены к смерти. Таковы некоторые блаженные опыты, которые приобретает терпеливое дитя Божие в печали. Но опыт приносит с собой надежду - это новый плод. Разве мы не имели уже и надежду в состоянии милости (ст.2). Но эта надежда отличается от той; та, есть часть состояния в милости с оправданием и миром, данным непосредственно Богом, а эта - результат терпеливой выдержки и приобретенных в печали опытов. Та надежда ожидает будущую славу, эта относится к еще предстоящим нам земным дням. Она то уверенное ожидание с убеждением, что как бы ни было темно, бурно и чревато гибелью все вокруг нас, оно все же кончится тем, что Господь будет прославлен, а мы будем освящены, так как приобретенные с нашим Господом опыты являются для нас ручательством этой надежды. Хотя бледно лицо и стены пустые и как непроницаемо темна наша будущность (земная), наш взгляд все же полон надежды и мира, потому что мы смотрим на все через Господа. С нами будет, как говорит (Авв. 3:17-19).


29 просмотров0 комментариев

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page